Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
300
Новости игры

Введение

 1.Все кланы  Альянса  Pure Heavens  являются командой единомышленников, частью большого, сплоченного коллектива, объединенного общими целями.

2.Каждый из нас в полной мере осознает, что своим поведением поддерживает репутацию и престиж наших кланов. Мы помним, что наши действия и поступки воспринимаются как действия и поступки Альянса  Pure Heavens.

3.Данный Устав является обязательным для всех и определяет основные стандарты деятельности кланов Альянса (далее – команда) и правила поведения всех ее членов, направленные на создание и поддержание имиджа, корпоративной культуры и игрового процесса.

Основные цели Альянса Pure Heavens

1. Объединение лучших бойцов Огрия в единую силу, противостоящую лучшим кланам магмаров. 

2. Содействие максимальному развитию каждого соклана.

3. Поддержание мира на материке.

 Общие положения 

1. Все члены команды обязаны соблюдать Законы Dwar а также данный Устав. Незнание законов не освобождает от ответственности и несения наказания. 

2.Каждый член команды должен помнить, что он представляет ТОП-клан, и что его действия и поступки воспринимаются как действия и поступки всей команды.

3.Мы играем все вместе, единой и сплоченной командой. Мы строим наше общение внутри команды на принципах уважения и взаимопонимания. Каждый из нас стремится к достижению общих целей команды, надлежащему выполнению своих обязанностей.

4.Каждый член команды обязан следить за своим лексиконом. Категорически запрещено оскорблять, унижать, неуважительно высказываться в адрес других участников игрового процесса.

Позиционирование 

Альянс Pure Heavens поддерживает мир на Огрии, и защищает людскую расу от магмар.
Члены команды поддерживают  имидж справедливых защитников, корректных в общении, не эгоистичных, всегда готовых встать на защиту людских земель и интересов расы в целом.

Альянс стремится получить поддержку всех слоев дваровского общества, амбициозные бойцы всех остальных кланов должны стремиться попасть в Альянс, чтобы повысить свой социальный статус.

Клан никогда не развязывает гражданских войн внутри Огрия, особенно из-за передела каких-либо ресурсов. Война оборонительная начинается только после исчерпания всех ресурсов для поиска разумного компромисса. В чужих войнах клан выступает миротворцем, приводя  к разрешению разногласий путём переговоров.
Потенциальными союзниками Альянса  Pure Heavens являются кланы, приносящие пользу материку. Те, кто готов помочь в борьбе с магмарами.

Структура и управление 

1.    Альянс Pure Heavens состоит из 6ти кланов: Pure Heavens Brilliance (где собираются лучшие воители магических уровней , 13+ с 16м зверем, флагман Альянса Pure Heavens), Pure Heavens (второй магический клан альянса, уровневая группа 11+), Pure Heavens Sunrise (где собирается элита бойцов уровневой группы 9-10), Pure Heavens Valiance (где активно развиваются воины уровневой группы 5-8), Pure Heavens valour (младшая уровневая группа Альянса Pure Heavens, 3-5 уровни) и Pure Heavens Reserve (служащий резервом для временно не играющих ветеранов Альянса Pure Heavens, а также местом подготовки бойцов, стремящихся соответствовать строгим требованиям других кланов Альянса).
Кланы Pure Heavens Brilliance, Pure Heavens, Pure Heavens Sunrise, Pure Heavens Valiance  и  Pure Heavens valour  являются ударными и стремятся к достижению превосходства над магмарами в своих уровневых группах, что, в том числе, выражается и в стремлении владеть уровневыми крепостями (Роза Ветров, Хальдебор, Кириит).

2.    Альянс Pure Heavens избирает Совет Альянса (далее – Совет), для принятия наиболее важных решений, связанных с игровых процессом.  Решения Совета  не обсуждаются и являются обязательными для исполнения.

3.    Совет состоит из 9 человек: Глава Альянса, Зам Главы Альянса, 4 члена Совета Альянса (3 из них из Pure Heavens Brilliance и 1 из Pure Heavens) и  Глав кланов Pure Heavens, Pure Heavens Sunrise и Pure Heavens Valiance.

4.    Вопросы, находящиеся исключительно в компетенции Совета с полным кворумом:
- война и мир
- заключение и разрыв союзов и альянсов
- изменение состава Совета, назначение Глав кланов
- внесение изменений в Устав
- изменение налоговой политики.
Все прочие решения могут приниматься находящимися в онлайне членами Совета, вне зависимости от их количества (но, как правило, собирают мнения хотя бы 3х членов Совета).
Решения принимаются простым большинством голосов и фиксируются в скайп-конференции Совета. Глава Альянса имеет право вето на принятое решение, после чего вопрос возвращается на обсуждение Совета.

5.    Глава Альянса, в дополнение к обязанностям члена Совета, принимает решения о временном перемирии или об ограниченных действиях по наказанию агрессора, а также следит за своевременностью уплаты налога администрации проекта (как и Главы кланов) и организует своевременное оповещение клана о предстоящих событиях.
Дополнительно, Глава Альянса отвечает за контроль сбора сущностей для апгрейда клановых тотемов.

6.    Зам Главы Альянса, в дополнение к обязанностям члена Совета, выполняет функции дипломата, и отвечает за разбор конфликтов с кланами и бесклановыми игроками, подготовку соглашений о мире и войне,  подготовку и оглашение официальных заявлений Альянса, в том числе и на форуме Dwar.
Зам Главы Альянса может выполнять функции Главы в случае его длительного отсутствия онлайн.

7.    Решением Совета происходит также назначение на следующие должности:
- Начальник отдела кадров (с помощниками в боевых кланах)
- Казначей (с помощниками в боевых кланах)
- Командир БО (он же - Воевода)  - по 1 человеку в каждом из боевых кланов + по 1 человеку на должность Зам Командира БО в каждом из боевых кланов
- Организатор по сверхсуществам
Вышеперечисленные должности могут занимать, в том числе, и члены Совета, за исключением Глав Альянса и кланов.
Некоторые из должностей могут предусматривать вознаграждение за потраченные усилия.

8.    Начальник отдела кадров отвечает за приём и проверку (включая проверку истории) новых персонажей в кланы Альянса, адаптацию новичков в альянсе и информирование их обо всех действующих правилах.
Казначей отвечает за своевременный сбор налогов и возврат выделенных кредитов, а также предлагает Совету варианты вложения средств Альянса для их преумножения или развития боевой мощи Альянса.
Командир БО отвечает за боеготовность Альянса, за организацию и контроль действий Альянса в доблестных инстах, на Клановых Войнах, при БД, при боях за уровневые крепости (Роза, Хальдебор, Кириит) и Замок ГрандФорт.
Организатор по сверхсуществам формирует очередь из желающих попасть в бой с Драконом и Уборгом, принимает заявки, формирует группы (в том числе и на колоды), следит за соблюдением внешней и внутренней очереди.

 Игровой процесс и обязанности 

1.Каждый член команды обязуется не разглашать информацию, касающуюся внутренних дел Альянса.

2.Никто из членов команды не вправе самолично проводить внешнюю политику Альянса.

3.Каждый член команды должен регулярно посещать сайт и форум. 

4.Каждый член команды должен помнить о взаимовыручке. В сложной ситуации всегда будьте готовы прийти на помощь.

5.В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств каждый член команды обязан уведомить Главу клана или членов Совета о возникновении таковой.

6.Запрещается размещать на форуме игры текстовые сообщения относительно любых акций, проводимых по личной инициативе. Также, запрещается оставлять комментарии в топах, посвященных дипломатическим вопросам, войнам и прочим  конфликтным ситуациям, которые так или иначе связаны с Альянсом.

7.Каждый член команды имеет право уйти в отпуск, с предварительным уведомлением на форуме с указанием сроков отсутствия в игре, а также с обязательным уведомлением Главы и Совета клана. Продолжительность отпуска не более 60 дней.
При продолжительности отпуска более 14 дней Совет вправе перевести отпускника в резервный клан.
8. Запрещается палачам и вершителям зла принимать заказы на членов доблестных кланов Огрия.

9. При выходе персонажа из клана решение о его возможном  возврате принимается Советом. На возвращающегося может быть наложен штраф в размере от 10з.

Боевые действия (БД) 

1.Во время военных действий каждый член команды обязан беспрекословно выполнять все указания Главы и членов Совета. Тактика проведения БД сообщается Советом и Командиром  БО, и обязательна для исполнения вне зависимости от личного мнения члена команды.

2.На период военных действий запрещается нахождение в игре без длани (для персонажей, не принимающих участие в активных БД), без мороков (для персонажей уровней 3-10), с выключенным чатом альянса.

3.На период военных действий каждый член Совета не имеет права входить в игру без включенного скайпа.

4. Во время военных действий запрещена продажа через аукцион либо игрокам, не входящим в состав кланов альянса, стратегически важных ресурсов (свитки нападения/палача, оки, черепа). Список ресурсов может быть изменён приказом Главы или Совета.
5. Во время БД запрещен совместный поход в любой тип инстанса с представителями противоборствующей стороны, если иное решение не принято Советом.

6. Во время БД всем, за исключением Совета, запрещено общение (в привате, общем чате или иным образом) с представителями противоположной стороны, а также запрещено реагировать на оскорбления и провокации.

 Посещение доблестных инстансов

1.Запрещено:

а. Выход в инстанс в одиночку и в неполной тиме.

б. Выход в инстанс без должного снаряжения/обкаста.

в. Снимать доспехи в инстансе.

г. Стояние на базе и прочие варианты слива.
д. Заход в инстанс без цели победить.

2.Всем сокланам состоящим в Альянсе  Pure Heavens, строжайше запрещается, находясь в заявке на поля битв, вступать в какие-либо затяжные бои,

под коими подразумевается:

а. Бои на плато с целью прокачки палача либо получения скальпов.

б. Бои с мобами в локациях, сопряженных с магмарской территорией.

в. Бои с врагами клана, либо выполнение заказов палача, если бой даже в теории может продлиться больше 4 минут.
Если ваше участие в вышеуказанных видах боев все же необходимо, вы должны снять свою заявку на участие в полях сражения, своевременно предупредив об этом свою группу.

3. Минимальное снаряжение и обкаст при входе в инстанс для разных уровневых групп отличается, и может быть уточнено у Командиров БО соответствующих уровневых групп.

 ВБ 

     1.      Члены команды стремятся иметь соотношение показателя «выигранные ВБ/общее число ВБ»  равным 0,7 и выше.

2.      Члены команды уровнем 10 и менее качают медаль ВБ (если она им нужна) на Древнем Плато и в Вурдалии (а лучше – в Будримахе). В ВБ на  плато безмолвия 10- появляются только по просьбе старших уровней, принести рес в бою.
ВБ в Будримахе создаётся 5ю-7ю персонажами уровней 3-10, и после захода достаточного числа магмар для создания значительного перевеса одновременно в бой заходят 5-3 бойца уровня 13+ (желательно, успев кинуть 16х зверей), чем и выигрывают ВБ.

3.      Члены команды уровнем 11+ для кача ВБ на плато объединяются в группы не менее 5 человек, и действуют слаженно. Желательно координировать действия голосом в скайп-конференции. При перевесе магмар на плато желательно создавать закрытые бои.

4.      Члены команды никогда не качают медаль ВБ и доблесть в ВБ сливами.

5.      Перед входом в закрытую ВБ члены команды считают, не откроют ли они её.
Перед входом в открытую ВБ члены команды считают, не закроют ли они её.
В обоих случаях, перед входом необходимо получить разрешение самого сильного воина в бою.
Таблица для подсчета веса персонажа:

Уровень  --- Вес персонажа в бою
......... 3 ..................... 2 ...............
......... 4 ..................... 3 ...............
......... 5 ..................... 4 ...............
......... 6 ..................... 6 ...............
......... 7 ..................... 9 ...............
......... 8 .................... 13 ..............

......... 9 .................... 18 ..............
........ 10 .................... 27 .............
........ 11 .................... 53 .............
........ 12 .................... 64 .............
........ 13 .................... 78 .............

........ 14 .................... 94 ..............
........ 15 ................... 114 .............

 

Штрафы и наказания 

1.Невыполнение указаний Главы или Совета клана, а также нарушения Устава: 

 а. предупреждение (кроме нарушения разделов о военных действиях и посещении инстансов)

 б .штраф в размере 5з.

 в. исключение из клана

 г. Решение о других типах наказаний принимается Советом

 

2.Нарушения во время военных действий (для боевых кланов):

а. За отсутствие во время военных действий в течении календарной недели с члена команды взимается пеня в размере 10 з.

б.В случае отсутствия более 21-го дня в онлайне во время военных действий без предварительного уведомления, а также при отсутствии своевременной оплаты пени, следует исключение из клана.

в.За отказ от помощи соклану в бою против врага (для палачей 150+)  5 з. Игнорирование просьбы о помощи приравнивается к отказу.

 

3. Член команды обязан вовремя платить клановый налог. При просрочке платежа более чем на месяц размер налога удваивается (налог + пеня, равная его размеру). Отказ в оплате налога может быть причиной для исключения из клана.

 

4.Общие нарушения

а. За нарушения общего характера, которые повлекли за собой ухудшение репутации Альянса на каждого члена команды может быть наложено материальное взыскание. В отдельных случаях, по решению совета, исключение из клана.

б. За злоупотребление требованиями о помощи на плато или против мобов штраф от 5з до исключения из клана (на усмотрение Совета и Главы)

 

Все санкции в отношении нарушений членами Совета удваиваются.

За разглашение внутренней клановой информации следует исключение из клана. В некоторых случаях нарушитель может быть включен в чёрный список Альянса.

  

Минимальные требования для вступления в Альянс:

      1.      Возраст от 21 года.

2.      Адекватность и амбициозность. Желание развивать персонажа, максимально прокачать своего персонажа по всем характеристикам.

3.      Возможность самостоятельно содержать и развивать персонажа.

4.      Чёткое понимание своей роли и перспектив  в Альянсе.

5.      Дисциплинированность.

6.      Уровень от 3го.

7.      Хорошо развитый персонаж на уровень:
- Синий сет (фул на свой уровень), фиолет приветствуется;
- Звание на уровень (для качающих опыт 13+ возможны исключения);
- до 5 ур - РГ - минимум 660, наёмники 500+, репутация искателей реликтов 1000+ (наличие репликатора);
- 5-6 уровни - РГ минимум 1600, наёмники 1000, искатели реликтов 1000, наличие репутации вершителя зла/добра 2000, РПР 2000+;
- 7 и выше РГ минимум 3000, наёмники 2000+, искатели реликтов 2000+, добро/зло красная медаль ( ОБЯЗАТЕЛЬНО), борцы с хаосом 500+, РПР 3000;
- Прокачанные профессии на свой уровень (для игроков от 6 ур и выше обязательно наличие и прокачка третьей профессии - целитель, взломщик, палач);
- наличие ездового на уровень;
- для 11+ - красная медаль нежити, приветствуется высокий РепРейтинг, ездовой от 12го;
- для 13+ - ездовой зверь от 16го.

Исключения возможны, кроме возраста. К примеру, если персонаж недавно зарегистрирован,  но за 5-6 месяцев игрок готов сделать существенные вложения,  достигнуть 6-8го уровня и  прокачать  не менее 3х красных медалек и более 750 РепРейтинга - то по результатам собеседования Совет может принять такого игрока в Альянс.

При формировании Альянса ПХ все члены команды обязуются наступить на личные пристрастия и антипатии.  Бойцы набираются исходя из их боевой эффективности. Все  разногласия и претензии остаются  за порогом.

 Налоговый кодекс

  1.   В Альянсе существует ежемесячный налог, в каждом клане Альянса - свой.
    Практикуется альтернативный способ сбора налога – ресурсами. Размер взноса и тип ресурсов определяется Советом по представлению Казначея.
    В резервном клане и с персонажей, находящихся в отпуске, налог не взимается.

2.      В случае отсутствия члена команды уровня 11+ (клан Pure Heavens Brilliance) на взятии подземелья Замка ГрандФорт, отсутствующий обязан сделать взнос в казну клана профессиональными ресурсами. Размер взноса и тип ресурсов определяется Советом по представлению Казначея. Список отсутствовавших предоставляется Командиром БО.

3.      Казна Альянса формируется за счёт налогов и прочих поступлений (продажа клановых доспехов, казна ГрандФорта и т.п.). Минимальный неснижаемый размер казны и прочих накоплений до начала активных расходов: 5000з, 500 свитков палача, 100 свитков нападения, 50 комплектов ресурсов на «намерения», 300 злых очей, 500 черепов.

 

Распределение ресурсов внутри клана.

1. Рекомендуемая внутриклановая цена на ресурсы составляет 70% от нижней планки аукционной. Данное правило носит рекомендательный характер.

2. Редкие ресурсы, а также квестовые, необходимые для прокачки репутаций (оки, черепа, реликты, уголь) перед выставлением на аук предлагаются для выкупа в клан.

 3. Запрещена перепродажа ресурсов, полученных от сокланов по внутриклановой цене либо бесплатно. При нарушении данного пункта нарушитель обязан выплатить штраф 1з в казну и разницу между ценой, по которой он купил и аукционной соклану который продал или отдал ресурс.